28 ноября 2016 г.

Кто я?























Жажда к самотрансформации к улучшению себя, больше похожа на бесконечное недовольство самим собой.
В сущности оно так и есть. Больше напоминает самоистязание которое в большинстве своём приводит скорее к неврозам и комплексам нежели к усовершенствованию себя. Вместо того что постараться принять себя таким какой ты есть. Немного избитая фраза "какой ты есть"?
А какой  собственно я есть? Кто я?
Вопросы старые как само человечество. Вопрос который как мне кажется в первую очередь должен задать себе каждый. Ну конечно каждый кто вообще однажды решил задаться хоть каким то вопросом относительно собственной бесценной персоны. Ну вот кто я? Без оговорок, в чистом виде без всех масок, напускной шелухи, жизненного опыта, гордыни, страха быть кем то не понятым и т.п. Без уклонения от прямой постановки "диагноза".

Но как в тоже время не быть конкретным стараться не говорить вот я такой плахой или такой хороший. Я просто такой и всё. Такой как дерево или камень, я есть и я такой, встречайте. Нужно научится жить с самим собой принимая в себе как плохое так и хорошее. Это наверно самое сложное, но это фундамент, стержень, позвоночник.

Без этого говорить о каком то совершенствовании как минимум рано или просто бесполезно.
А может и не понадобится что то менять, может кто то решит что он совершенен. Такое тоже бывает.